Роскомнадзор сообщил, что сбой в работе сервисов «Яндекса» 17 марта 2025 года произошёл из-за проблем в инфраструктуре компании.

«17 марта с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) „Главного радиочастотного центра“ (ГРЧЦ, входит в структуру Роскомнадзора) зафиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов „Яндекс Музыка“, „Яндекс Go“, „Яндекс Про“. Причина — сбой на инфраструктуре „Яндекса“, — сообщили в пресс-службе РКН.

Во время сбоя представители «Яндекса» подтвердили наличие временных трудностей с доступом к некоторым сервисам и заявили, что их специалисты работают над устранением проблемы.

Согласно данным Роскомнадзора, среди жалоб пользователей на «Яндекс Go» 60% касались полного сбоя сервиса, 19% — проблем с сайтом и 18% — сбоев в мобильном приложении. В «Яндекс Музыке» 77% пользователей столкнулись с отключением сервиса, 14% — сбоем мобильного приложения и 5% — проблемами с веб-версией. Наибольшее количество жалоб поступило из Санкт-Петербурга, а также Ленинградской, Нижегородской, Свердловской, Самарской и Новосибирской областей.

Этот инцидент стал вторым крупным сбоем в сервисах «Яндекса» за несколько дней. 12 марта пользователи сообщали о проблемах с «Яндекс Музыкой». В компании заявили, что на тот момент сервис восстановил работу, но не уточнили причину сбоя.